МариБу - это я!

С детства обожаю иностранные языки. С 4 класса знала и всем говорила, что буду заниматься английским. Так и вышло – поступила в ин. яз., Иркутский Государственный Лингвистический Университет. Вторым языком взяла французский. Не язык, а песня: романтичная, загадочная)))

1999 год и на руках диплом! Далее работа. Мне повезло, я так считаю. Одногруппница пригласила меня работать в Denis' School. Методика этой школы привела меня в восторг! И закрутилось: с 8 утра уже уроки, в 8-10 вечера ещё уроки, времени не оставалось даже на еду. Ушла работать на себя, нагрузка увеличилась. До свиданья, выходные и отпуска! До скорой встречи!

Ближайшая встреча с выходными случилась, пожалуй, лет через 5. Не жалею – оцените опыт! Шутка ли – выучить индивидуально около 150 учеников от мала до велика, от малыша-детсадовца до успешного бизнесмена.

Уставала, ну да ладно! Все устают. А я занималась любимым делом и чувствовала себя счастливой!

Однако же однообразие приводит к утомлению, потере интереса к делу, пусть и любимому. Работая, я готовила свои материалы – грамматические, лексические, словом, всё необходимое. Угадайте время? Правильно, по ночам)))

И вот однажды пришла идея – а не собрать ли мне все мои наработки-разработки в один учебник. Книгу! Книгу?! Разве я смогу написать книгу?! Нет! Как это нет?! Чтобы я и НЕ смогла?! Не бывать тому!

И вот я села за компьютер. Просто чтобы систематизировать имевшееся. Но… тут началось! Откуда-то сверху мне подсказали идею о доме, в котором живут Существительное и Глагол. Оттуда же проследили, чтобы я, пойдя просто наугад в художественное училище Иркутска, получила контакты художника, специализирующегося на мультяшках. Александр, привет! Вы – гений! До сих пор любуюсь иллюстрациями грамматики.

Прошло полгода. Книга, а точнее, комплект книг «Сказочный Английский» готов! Куда дальше? В издательства! Так и было задумано с самого начала. Так и получилось. Взяли меня с ходу в издательство Астрель. Помню, главный редактор сказала:

– А Вы – резвая девушка! И самая молодая из наших авторов.

Мне было 27, я была более чем польщена.

Прошло 2 года. Долго книгу редактировали, пересылали туда-сюда… Ну, а я ждать не привыкла. Не мудрствуя лукаво, написала «Сказочный Английский. Сокращённый курс. Два уровня» (по ним и преподают в ИГЛУ на дополнительном образовании), «Сказочный Итальянский», «Сказочный Французский», с соавтором «Сказочный Китайский». В магазинчике результат моих трудов.

2008 год. Книга издана. Ура! Впрочем, «ура» ограничилось скорее довольством от персонального достижения, но точно не от гонораров. И снова к лучшему – стимул работать дальше в этом направлении!

И тут… Счастье! В 2009 у меня появилась моя чудесная любимая дочь! Учеников я доучила, точнее, мы с дочей вместе, но набирать новых уже не стала. Чем заниматься дальше?

Случайно узнала о методике Домана. Эве было 9 месяцев. Незамедлительно, без раздумий купила почти всё. Не пожалела! Столько эмоций, радостных, удивительных от успехов дочи. Словами не передать.

Оказалось, купленных материалов мало! Моя малышка хотела ещё! Вот я и сочинила. Сначала стишок. Всё по такому же принципу – что?! Самой написать стишок?! Я же не поэтесса и не писательница! А почему бы ими не стать?! Я смогу! Могу до сих пор))) Никак не ожидала, что столько насочиняю! А сколько пунктов у меня в блокнотике с идеями. Ммммммм! Много!

Эва начала бегло читать в 2,5 года книжками из магазина! Бегло значит так же быстро как говорила.

И считала хорошо. Осознанно, не заученными по порядку цифрами!

В 2,8 начала с ней английский. Она и на нём начала читать уже через две недели в рамках пройденного! Когда она стащила со стола карточки со словами и словосочетаниями на английском и начала их сама читать, я притихла, не веря! Я, видевшая только успехи своих учеников (молодцы, умницы!), совсем не ожидала, что маленькие дети смогут так!

В 2,10 итальянский. Читала и на нём.

А я вдохновлялась. И вдохновляюсь. И дальше буду!

Я работаю с удовольствием. И результат моих трудов – в магазинчике.

Присоединяйтесь к нам!

Close the dialog

Сообщение автору